На главную » KlikAdvertising -> Glavmed - часть третья

KlikAdvertising -> Glavmed - часть третья

Написано Август 28th, 2008 in Зарабатываем!, Партнерки, PPC by DimaX

Замучился я ждать информационного повода, чтобы продолжить эту, уже практически сериальную эпопею о покупке трафика на KlikAdvertising’е и сливе его на Glavmed, прошло больше трех недель с момента предыдущего поста, и я, наконец, повода этого дождался :)

Хронология событий такова: с момента последнего скрина (см. предыдуший пост), то есть с 5 до 20 августа в той кампании на KlikAdvertising’е я получил всего-то 4 платных клика (и несколько бесплатных) и постепенное выпадение моей кампании из показов вообще. Не знаю с чем связано, бид стоял 10$, поставить его выше 10$ система не дает. В общем, как бы то ни было, но в итоге к 20 августа моя кампания окончательно пропала из показов.

Ну, следовательно, чтобы довести эксперимент и запланированные траты денег до конца, было принято решение остановить эту кампанию, изъять оставшиеся на балансе средства, и создать новую :) Но уже немного с другими настройками.

Промежуточный итог на тот момент был такой:

Потрачено денег: 12.8$, заработано денег в Главмеде: 159.25$.

А с 21 августа заработала новая кампания, которая сразу показала, что, как и говорил lol (см. комменты к предыдущему посту), клики можно собирать куда активнее. При новом подходе буквально за неделю слилось в 10 раз больше денег, чем почти за 3 недели при предыдущем. В итоге, не обошлось без везения, опять же. В общем, смотрим как обычно скрины (кстати, столбец “показы” в KlikAdvertising’е поломался видимо):

Статистика биддинга KlikAdvertising 

Статистика Главмеда

Как видно, клики с самого начала пошли значительно активнее, чем в предыдущей кампании, но окупаться они совсем не торопились, и если бы не вчера да сегодня (и не огромная сумма вчерашнего заказа), еще неизвестно чем бы все это закончилось.

Также, стоит отметить, что 21 августа, в день старта кампании, был один заказ, но он не прошел, то есть значится в детальной статистике Главмеда со статусом Not approved orders. Еще по скринам можно заметить, что по статам биддинга мне отправили 64 уника, а по статам главмеда их было 51 :) Неслабое такое расхождение, если вспомнить опять же, что клик стоит в среднем 3$. С другой стороны, треть кликов идет как бесплатные/бонусные. И черт его знает, какие конкретно клики не дошли в моем случае до шопа, платные или бесплатные.

Теперь в принципе могу немного раскрыть карты, в самом первом посте этой серии, когда я в самом начале писал: “у меня на балансе биддинга KlikAdvertising все еще есть несколько сотен баксов” я планировал потратить 400$, примерно столько было на балансе. Сейчас же эти 400$ уже заранее окупились (правда, возможность рефандов и/или чарджей в будущем, никто не отменял, конечно же), суммарная прибыль на данный момент: 159.25$ + 316.46$ = 475.71$.

Если вообще делать все по уму, то надо посчитать это дело за вычетом всех комиссий, сначала при выплате денег из партнерки на ваш счет в платежной системе (главмед не имеет способа выплат без комиссий, так и эдак вы будете при выплате что-то терять), потом при переводе денег из платежной системы в наличку. Ну и не забыть про комиссии при загоне денег на баланс в биддинге. Но это я посчитаю, наверное, в самом конце, когда все 400 запланированных баксов будут потрачены, пока осталось потратить еще в районе 220$, так что не прощаюсь :)

20 Responses to 'KlikAdvertising -> Glavmed - часть третья'

  1. ukrainer сказал и подписался на уведомление о новых комментариях через e-mail:

    Август 28th, 2008 в 13:23 | |

    браво браво Наконецтно проплаченую рекламу наконец то отпечатал

    Главные спонсоры небось Glavmed ?

  2. DimaX сказал:

    Август 28th, 2008 в 15:22 | |

    Я вам еще в комментах к предыдущему посту все сказал, повторяться не собираюсь.

  3. BOuH сказал:

    Август 28th, 2008 в 16:44 | |

    Дима я в тебя верю :)
    даёшь конверт 1 к 1 как было раньше

    а если серьёзно когда я покупал траф у кликов, примерно год назад, у меня в итоге сконвертилось в +50%
    кликов было больше и дешевле, продаж то же больше и то же дешевле, но то была не фарма и даже не софт :)

  4. DimaX сказал:

    Август 29th, 2008 в 04:52 | |

    Дима я в тебя верю

    Пасиб. А я вот как-то не очень. Опять просто повезло :) Заказ на $220+ висел кстати сутки в ожидании аппрува, из-за того, что слишком у него сумма была большая (больше 700 баксов), подтверждение дополнительное требовалось.

    а если серьёзно когда я покупал траф у кликов, примерно год назад, у меня в итоге сконвертилось в +50%
    кликов было больше и дешевле, продаж то же больше и то же дешевле, но то была не фарма и даже не софт

    Заинтриговал :) Если сам счас не занимаешься, подпали темку, что за ниша была трафовая и где ее конвертил ;)

  5. BOuH сказал:

    Август 29th, 2008 в 07:25 | |

    та тема уже год не актуальна, иначе бы я продолжал покупать траф :)

  6. DimaX сказал:

    Август 29th, 2008 в 07:54 | |

    Блин, ну так если тема умерла, тем более пали, что это было :) хотя бы ниша какая
    з.ы. диалеры? :)

  7. spomoni сказал:

    Август 29th, 2008 в 12:47 | |

    Да, заниматься арбитражом трафика еще уметь надо… Не все так смогут, как ты описал.

  8. DimaX сказал:

    Август 30th, 2008 в 16:11 | |

    Я бы сказал, не каждому так повезет :)

  9. Артур сказал и подписался на уведомление о новых комментариях через e-mail:

    Август 31st, 2008 в 08:43 | |

    Тема еще жива, только сложнее все стало

  10. DimaX сказал:

    Август 31st, 2008 в 09:14 | |

    Да о какой теме речь? :) Как партизаны, чесслово.

  11. chubaka сказал и подписался на уведомление о новых комментариях через e-mail:

    Сентябрь 1st, 2008 в 09:20 | |

    Зачет за такой тест.
    Но, мое ИМХО, лучше не повторять. Ибо это действительно high-risk и очень дорогой трафик, и доля удачи присутствует.

    С таким бюджетом можна было провести тесты на таких тематиках: продажа доменов, хостинг, да хоть трафик по книжкам сливать на amazon. Или например сделать free-hosting (или free blog hosting), и сливать соотвествующий траф. Вообщем на любую тему, где доля удачи меньше. Где мы можем больше контролировать процесс, сделать правильные выводы, работать над оптимизацией.

    А тема фармы настолько глубоко засела в голове у отечественного вебмастера, ужас просто.

    Люди, интернет то большой, не стоит выбирай самый легкий путь (а в данном случае еще и один из самых дорогих). Выбирайте интересные и перспективные пути :)

  12. DimaX сказал:

    Сентябрь 1st, 2008 в 09:56 | |

    Вообщем на любую тему, где доля удачи меньше.

    Ну да. Но там и заказы явно не такие, какие бывают тут :) не интересно
    Да и просто это как бы быстро. Вплотную заниматься конвертом покупного разного трафа я не буду, не мое это. Слишком сильно надо углубляться в тему.
    Да и есть ли такой (те же книжки для слива на амазон) трафик в КА еще большой вопрос, доры то тоже делают в основном по всем известным нишам: фарма, казино/гамблинг, рингтоны, мп3/кино, адалт. А потом разнотематичное небидовое г, которое словается на антиспайварный софт/кодеки, т.е. не попадает на ппц.

    А тема фармы настолько глубоко засела в голове у отечественного вебмастера, ужас просто.

    Тема фармы просто наиболее знакома и близка :)

  13. chubaka сказал и подписался на уведомление о новых комментариях через e-mail:

    Сентябрь 1st, 2008 в 11:14 | |

    Ясно :) Ну я ведь вообщем говорил, просто чтобы люди себя в рамки не вгоняли только этими темами.

    К примеру покупной трафик на ShopXML полить, интересно было бы посмотреть.

    Я ведь не в обиду говорю, за тест конечно спасибо, интересно очень ;)

  14. DimaX сказал:

    Сентябрь 1st, 2008 в 14:32 | |

    Хм, никаких обид :) Не знаю, где ты в моем комменты обиду увидел.

    К примеру покупной трафик на ShopXML полить, интересно было бы посмотреть.

    Не зареган там, но наслышан :) Думаю дор трафа такого не купишь. В adwords только наверное.

  15. seo-manager сказал и подписался на уведомление о новых комментариях через e-mail:

    Сентябрь 2nd, 2008 в 01:37 | |

    Все моя эксперименты с кликами по фарма трафу не давали больше 20% в дисперсии, если трафф лился постоянно на протяжении 2-3х месяцев. Да и то, это было год назад. Сейчас конкуренция обострилась, стоимость кликов увеличилась, а доход от продаж - нет. В итоге данная бизнес модель представляется все более и более сомнительной и напоминает игру в рулетку при ставках на красное/черное. Можно потратить $2,000 и получать от партнерки $2,500, а можно и $2,000, а то и $1,800 + потраченное время. Как ни странно, но это тот случай, когда многое зависит от везения. У меня тоже бывало, что на $300 трафа - $800 продаж, но потом все выравнивалось -)

    Но в любом случае поздравляю -)

  16. St.eV сказал:

    Сентябрь 2nd, 2008 в 14:00 | |

    Балин, прикольно! Когда уже у меня на счете будут лишние 400 баксов валяться) А то все что есть и заработано в дело идет.

  17. DimaX сказал:

    Сентябрь 2nd, 2008 в 14:51 | |

    Но в любом случае поздравляю -)

    Спасибо. А я вас поздравляю с тем, что ваш спамкоммент первый за последние полгода, наверное, который я не удалил целиком, хоть и должен был, а всего лишь потер урл.

    Когда уже у меня на счете будут лишние 400 баксов валяться)

    А где я написал что они “лишние”? :) Нормальные такие 400 баксов были, нифига не лишние. Просто без дела лежали какое-то время.

  18. square сказал:

    Сентябрь 4th, 2008 в 10:57 | |

    В свое время поставил себе шоп, убрал хрень всякую из его кода, удалил с него всё кроме таблов ED-группы, заказал одному очень толковому переводчику рерайт всех текстов (примерно в 150 бакcов встало), подвесил это всё дело на тематический доменчик, скормил гуглу через адурл и забил на этот шоп большущий болт, т.к. интересы снесло в другую тему. А сейчас смотрю гугля любить начинает его понемногу, да и яха. До 20 уников в сутки шлють, кеи не особо жирные, но зато релевантные. Покупки тоже понемногу проскакивают, но плоховат конверт, хотя окупились все затраты давно. Думаю уползти на другую партнерку, но боюсь менять шоп :(

  19. DimaX сказал:

    Сентябрь 4th, 2008 в 12:55 | |

    Думаю уползти на другую партнерку, но боюсь менять шоп

    Я бы на твоем месте не менял шоп, раз на нем есть уники да продажи на пустом месте по сути (после смены очень высока вероятность, что они пропадут, а восстановятся или нет, это хз, да если и восстановятся, то не скоро, это уж точно). Просто сделай новый шоп в новой партнерке :) Может и с ним так же получится, будет два шопа деньги нести уже.

  20. square сказал:

    Сентябрь 6th, 2008 в 08:36 | |

    Согласен, наверное не стоит трогать. Пусть себе висит, каши не просит.

    Пробовал на него траф лить кстати, с 3фн, бесполезно, сто баксов тока ушло в никуда :( Надо попробовать с кликов полить немного